Летом 2023 года продажи путевок у туроператоров в детские лагеря в среднем упали на 30–40%.
Как сообщает «Интерфакс», руководитель комиссии РСТ по детскому отдыху и активному туризму Татьяна Иванова связывает падение продаж со следующими причинами:
- Геополитические события;
- Подорожание путевок на 15–20%;
- Рост транспортных расходов;
- Снижение платежеспособности населения;
- Сокращение программ субсидирования путевок и детского кешбэка;
- Погодные катаклизмы.
«Активно шли продажи путевок и раннее бронирование лишь в тех регионах, где были сохранены меры поддержки, это Алтай, Санкт-Петербург, Пермь, Нижний Новгород. Примерно треть регионов такую поддержку не оказывала, и здесь детские лагеря летом оказались не заполнены. Это, прежде всего, Марий Эл, Бурятия, Москва и Московская область», — добавила Татьяна Иванова.
похожие статьи