Главная / ОТДЫХ / Отели 4-5 звёзд в крупных городах России легко адаптируются под индивидуальных китайских туристов

Отели 4-5 звёзд в крупных городах России легко адаптируются под индивидуальных китайских туристов

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов уверен, что отели категории 4-5 звёзд в крупных городах России, которые уже принимали иностранных туристов, смогут быстро адаптироваться под новые требования индивидуальных гостей из Китая после снятия международных ограничений.

 

Отели 4-5 звёзд в крупных городах России легко адаптируются под индивидуальных китайских туристов

 

Значимость китайских турпотоков для экономики российских регионов после окончания пандемии и восстановления международного туризма станет одной из главных тем для обсуждения на VIII Российско-китайском Форуме, запланированном на 19—20 октября 2021 года, который «Мир без границ» организует совместно с Китайской ассоциацией туристического сервиса (CATS).

Вадим Прасов обратил внимание на то, что Китай — это очень большой туристический рынок, который традиционно выступал в двух ипостасях. С одной стороны, деловой и индивидуальный туризм, а с другой стороны, массовый групповой туризм. 

«Гости, которые прибывали в Россию в составе безвизовых групп до пандемии, обеспечивали большой объём туристов, но давали низкую доходность турбизнесу и нашему государству. Деловой поток выглядит гораздо более привлекательным, так как у таких туристов другие запросы и более высокие расходы в поездках», — напомнил он.

Представитель гостиничного бизнеса уверен, что после снятия международных ограничений ставку нужно делать на молодой контингент из Китая, в возрасте 25-40 лет, которые выбирают отели более высокого уровня и готовы тратить деньги на свои поездки. Такая целевая аудитория после пандемии станет более интересна с точки зрения развития въездного туризма из КНР.

«Это скорее вопрос политики страны. Если наше государство готово переключиться с дешевых групповых туристов на путешественников более платежеспособной категории, то с адаптацией гостиниц 4-5 звёзд под индивидуальных китайских гостей проблем не будет. Особенно в этом заинтересованы крупные российские города», — считает Вадим Прасов.

По его мнению, те российские регионы, которые до пандемии принимали китайских туристов, и сегодня находятся в состоянии готовности. У них есть не только возможность перевести новую информацию на китайский язык, но обновить версии сайтов конкретно для гостей из КНР. 

«Я не вижу особых проблем в адаптации российских гостиниц к приему китайских туристов. Если в отеле понимают, что их объект интересен гостям из Поднебесной, тот они очень быстро адаптируют его к таким посетителям, поскольку гостиница — это очень гибкий механизм, который достаточно легко перенастроить под конкретные запросы постояльцев. Даже в самом сложном случае отелю понадобится менее месяца, чтобы вписаться в русло того же китайского турпотока», — заверил он.

Эксперт так же уточнил, что сейчас очень просто технически обеспечить доступ клиентам к информации на любом языке, в том числе и на китайском. 

«В ресторане вместо меню или в номере вместо гостевой папки им предлагают сканировать QR-код и получить полную информацию на нужном языке. Хотя и таблички с иероглифами в номер тоже можно поставить, чтобы гостям было приятно. Как только в отелях получают информацию о постояльцах из той или иной страны, они тут же обновляют все под конкретного туриста. Для нас тут нет ничего нового — это наши будни, особенно для тех, кто уже имеет опыт работы с иностранцами», — сказал Вадим Прасов.

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank