Главная / ОТДЫХ / Почему круизы – это привлекательно и выгодно

Почему круизы – это привлекательно и выгодно

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Коммерческий директор компании «Инфофлот» Роман Кашкин рассказал, чем уникальны круизные путешествия по рекам и почему включать круизы в линейку продаж может быть выгодно.

 

Почему круизы –  это привлекательно и выгодно

 

По всему миру в круизах путешествуют 23 млн человек, из них только 4-5 млн отправляются в речные круизы. В рамках круизов по рекам России в 2022 году планируется достигнуть цель по объему перевозок в 650 тыс. человек. Это фактически половина выездного объема в Испанию, на Кипр, в Грецию. В 2021 году порядка 550-600 тыс. россиян путешествовали в круизах. Такую статистику привел коммерческий директор компании «Инфофлот» Роман Кашкин во время выступления на конференции TITW Online.

«Речной круиз уникален тем, что вбирает в себя большое количество видов отдыха: это и экскурсионный, и познавательный, и семейный отдых. Большим плюсом к этому идет то, что круиз позволяет с максимальным комфортом посмотреть Россию, потому что география круизов очень широка и фактически все регионы страны так или иначе затронуты. Самый большой объем маршрутов, конечно, сосредоточен в центральной и европейской части России, но и во всей Сибири вплоть до Якутии круизы тоже существуют, то есть, с точки зрения логистики, практически из каждого региона можно отправиться в круиз», — рассказал Роман Кашкин.

По мнению спикера, речной круиз может быть привлекателен для турагентств благодаря наличию следующих свойств:

  • Отдых «под ключ» (комфортное проживание, питание, экскурсии включены в стоимость);
  • Разные категории теплоходов от эконом-класса до премиум;
  • Широкая география, туры для всех категорий туристов;
  • Прозрачный, понятный продукт для туристов и менеджеров (отсутствие «подводных» камней в виде доплат);
  • Возможность турагентам расширить продуктовую линейку и увеличить средний чек.

Роман Кашкин также рассказал аудитории, почему круизы – это выгодно:

  • Просты в продаже и конкурентны с другими видами отдыха;
  • Есть спрос и предложение;
  • Отсутствие самостоятельного бронирования;
  • Ежегодный рост в круизной отрасли;
  • Все процессы онлайн;
  • Комиссия со всего заказа;
  • Возвратность более 88%.

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank