Главная / ОТДЫХ / Каким составом путешествуют туристы этой осенью?

Каким составом путешествуют туристы этой осенью?

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Специалисты сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru проанализировали туристический спрос россиян этой осенью и определили самые востребованные направления у путешествующих в одиночку, парами, вместе с детьми и компаниями.

 

Каким составом путешествуют туристы этой осенью?

 

По данным сервиса, самыми популярными направлениями для осенних поездок компаниями от четырех человек стали регионы Кавказа. Так, почти каждое десятое бронирование (8%) в Дагестане, Карачаево-Черкессии, Чечне и Адыгее приходится на такой состав туристов, и это самый высокий показатель среди всех направлений по стране.

При этом за последний год особую популярность у компаний набрала Иркутская область – спрос на бронирование размещения в таком составе увеличился на 81%, Мурманская область – на 73%, Приморский край – на 34%, Владимирская и Псковская области – на 30%, Свердловская область – на 26%, Республика Татарстан и Калининградская область – на 24%.

В целом количество бронирований на Ostrovok.ru на компании от четырех человек выросло на 10% год к году.

География спроса соло-путешественников несколько иная: доля бронирований превышает половину от общего числа броней в регионах Дальнего Востока – Сахалинской области и Камчатском крае. Кроме того, в некоторых регионах число бронирований на одного человека заметно выросло: например, в  Иркутской области на 34% год к году, в Приморском крае – на 24%, в Хабаровском крае – на 18%. Анита Гусич, руководитель пресс-службы сервиса Ostrovok.ru, прокомментировала: «Можно предположить, что туристы, бронирующие одиночное размещение в этих регионах, предпочитают как самостоятельное знакомство с местностью, так и отправляются изучать достопримечательности в сборных экскурсионных группах».

Туристы, бронирующие парное размещение без детей, чаще всего выбирают направления для экскурсионно-познавательного туризма: Ленинградскую, Московскую, Калининградскую, Нижегородскую, Владимирскую, Ярославскую и Тверскую области, а также регионы для отдыха на природе – Карелию и Дагестан.

Туристы, путешествующие с детьми, отдают предпочтение не только пляжным и экскурсионным направлениям, например, Краснодарскому краю, Тульской и Нижегородской областям, но и регионам для активного отдыха. Так, например, в Адыгее и Карачаево-Черкесии каждое пятое бронирование предусматривает размещение с одним или несколькими детьми.

Кроме того, спрос на размещение туристов с детьми особенно заметно вырос в Мурманской области – на 65% относительно прошлого сезона, в Ивановской области – на 54%, в Калининградской области – на 48%, в Тверской области – на 44%, в Тюменской области – на 30%, в Новосибирской области – на 23%.

Самым популярным осенним направлением для путешествий любым составом туристов стала Москва – на нее приходится 18% всех бронирований по стране. За ней следуют Краснодарский край (16%), Санкт-Петербург (15%), Калининградская область (4%), Республика Татарстан (4%), Московская область (3%), Ставропольский край (3%), Нижегородская область (2%), Ростовская область (2%), Республика Дагестан (2%).

Этой осенью туристы в среднем платят 4 300 рублей за ночь в объектах размещения по России – это на 19% выше показателя прошлого года (в 2022 году – 3 700 рублей).

Планируя отдых в этом сезоне, туристы отдают предпочтение отелям без звезд – эта категория объектов размещения является самой популярной и занимает более четверти от всех бронирований (27%), а средняя стоимость забронированной ночи в них насчитывает 3 700 рублей. Следом идут отели категории три звезды – 20% (средняя стоимость забронированной ночи – 4 700 рублей), апартаменты – 19% (3 800 рублей). На отели категории четыре звезды приходится 13% бронирований (7 900 рублей), на гостевые дома – 8% (3 000 рублей), на хостелы – 5% (1 150 рублей), на отели две звезды – 4% (3 300 рублей), на пятизвездочные гостиницы – 3% (15 400 рублей).

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank