Главная / ОТДЫХ / Как трансформируются турбизнес и отельная сфера в новой технологической парадигме искусственного интеллекта?

Как трансформируются турбизнес и отельная сфера в новой технологической парадигме искусственного интеллекта?

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Новые технологии и искусственный интеллект в частности оказывают огромное влияние на туристический бизнес – от коммуникации с клиентом, до оптимизации работы менеджеров при поиске и формировании тура – все сферы туризма, так или иначе, трансформируются в новой технологической парадигме.

18 марта на конференции для специалистов туризма и отельеров Intelligent Travel Marketing в рамках выставки Интурмаркет (Павильон №8, Конференц-зал, первый этаж) мы обсудим как меняется подход к сервису и технологиям, основные направления, динамику развития транспортной сферы. Приглашаем Вас принять участие в конференции для специалистов турбизнеса и отельеров –– Мероприятие пройдет в конференц-зале Павильона №8. Начало в 11:00. Посещение бесплатное. Предусмотрена онлайн трансляция для представителей регионов.

Как трансформируются турбизнес и отельная сфера в новой технологической парадигме искусственного интеллекта?

Основные спикеры:

  • Юлия Скоромолова, Директор, член Правления Ассоциации туристических агрегаторов
  • Константин Шолков, Управляющий директор BestDoctor
  • Анисия Якушева, Член экспертного совета комитета по развитию туристической инфраструктуры Государственной Думы
  • Наталья Погодина, Руководитель проектов Corteos
  • Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела АО «ТКП»
  • Константин Нестеренко, Руководитель отдела продуктового маркетинга Mixvel
  • Дарья Кочеткова, Управляющий директор Ostrovok.ru
  • Виктория Кизимова, Генеральный директор Мой Агент
  • Анастасия Молочкова, Руководитель департамента продаж и электронной коммерции Курорт Красная Поляна
  • Цибирова Залина Руководитель развития наземных услуг Satguru Travel

На конференции будут рассмотрены не только возможности искусственного интеллекта в туризме, но и то каким образом его развитие повлияло на отношение поставщиков, агентов и технологических компаний к формированию продукта, партнерских связей, а также на роль специалистов в туристическом бизнесе.

Как трансформируются турбизнес и отельная сфера в новой технологической парадигме искусственного интеллекта?

Мы ответим на следующие вопросы:

  • В каких сферах применяется ИИ в туризме и какова его текущая эффективность от внедрения
  • Обзор рынка пассажирских перевозок в РФ и трэвел-тренды 2024
  • Внедрение ИИ в процесс страхования клиента
  • Какие компетенции и профессии будут все более востребованы в туристическом бизнесе на фоне развития технологий?
  • Какую роль играют партнерские взаимоотношения на внутреннем и международном рынке на фоне внедрения ИТ-технологий
  • Заменит ли ИИ работу менеджеров на разных уровнях или упростит их работу?
  • Какова специфика применения ИИ в России и на иностранных рынках?
  • Каков альтернативный подход к развитиям технологий в российском туристическом бизнесе?

Партнеры мероприятия: Курорт Красная Поляна, Мой Агент, Corteos, Best Doctor, Mixvel, АО «ТКП», Satguru Travel, B2B.Ostrovok.ru

Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank