Главная / ОТДЫХ / Bronevik.com представил гибкое ценообразование в личном кабинете отельера

Bronevik.com представил гибкое ценообразование в личном кабинете отельера

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Отельеры, работающие с Bronevik.com, теперь могут настроить неограниченное количество тарифов. Новый инструмент позволяет продавать через Bronevik.com один и тот же номер по разной цене в зависимости от сезона, уровня спроса, загрузки или других параметров. Партнёры также смогут определять ограничения по периоду проживания, сроку отмены и способу оплаты.

Настроить гибкие тарифы можно прямо в личном кабинете отельера на Bronevik.com и в channel-менеджере TravelLine. Интеграция с другими channel-менеджерами планируется в течение 2023 года.

Bronevik.com представил гибкое ценообразование в личном кабинете отельера

Тестирование инструмента гибкого ценообразования показало рост бронирований до 50% по сравнению с использованием стандартных тарифов. Наиболее популярными у гостей помимо стандартного тарифа с завтраком и невозвратного, являются тариф MinStay с ограничением по минимальному сроку проживания, специальный и тариф раннее бронирование.

«Раньше у Bronevik.com была техническая возможность настраивать только стандартный тариф и закрытые тарифы для корпоративных заказчиков. Но рынок диктует свои требования, и в этом году мы запустили для отельеров инструмент для самостоятельной настройки и управления тарифами. Благодаря новому инструменту отели могут выстраивать гибкую стратегию ценообразования, в зависимости от рекомендаций Bronevik.com и его каналов продвижения. Среди них и business-travel агентства, и туроператоры, а также крупнейшие российские OTA — каждый тип канала имеет уникальную аудиторию с разными потребностями и средним чеком», — подчеркнула Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com.

Сейчас отельеры могут настроить следующие тарифы:

  • Стандартный;
  • Невозвратный;
  • MinStay;
  • Тариф длительного проживания;
  • Раннее бронирование;
  • Тариф с питанием (завтрак, полупансион, пансион);
  • Тариф на трёх и четырёх гостей;
  • Специальный тариф для B2C-каналов
  • Специальный тариф для закрытых B2B-каналов

Чтобы привлечь индивидуальных путешественников, отель может настроить «Специальное предложение» для B2С-сервисов бронирования таких как MTC Travel, OneTwoTrip или Ostrovok. Для отелей, у которых нет своего рекламного бюджета, это дополнительная возможность выделиться на онлайн-витринах.

Для привлечения бизнес-путешественников в закрытых B2B-тарифах отель может настроить специальный тариф длительного проживания для корпоративных клиентов или добавить тариф «выходного дня» для командировочных гостей, совмещающих работу и отдых.

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank